воскресенье, 18 августа 2013 г.

Загадки про машины


И еще одна статья с загадками по теме недели «Необычные машины и техника».

Чтоб тебя я повез,
Мне не нужен овес.
Накорми меня бензином,
На копытца дай резину
И тогда, поднявши пыль,
Побежит …
(Автомобиль)

Двери, окна, но не дом.
Есть сиденья даже в нем.
Фары светят, как глаза,
Есть четыре колеса.
Из под них клубиться пыть.
Это что? …
(Автомобиль)

Мчится печка впереди,
Тащит избы позади.
(Поезд)

По рельсам быстро мчится
Из избушек вереница
(Поезд)

Весь год — зимой и летом
В стальной костюм одетый,
Стою я во дворе -
Ничто не страшно мне.
(Автомобиль в гараже)

(Бульдозер)

(Экскаватор)

К нам во двор забрался крот, 

Роет землю у ворот. 

Тонна в рот земли войдёт, 

Если крот откроет рот.
(Экскаватор)

(Автокран)

(Автокран)

Той машине влезет в кузов
Целый холм сыпучих грузов:
Камень, щебень и песок
Для строительсва дорог.
(Самосвал)

Чтоб разглаживать на дорогах морщины
Вам лучше не найти машины,
Он нужен для строительства дорог.
Он называется?
(Асфальтовый каток, асфальтоукладчик)

(Комбайн)

По полю пройдет –
Мигом весь урожай соберет.
(Комбайн)

Я плыву, волну секу,
Из трубы зерно мечу
(Комбайн)

За железным конём
Ящик тянется с зерном.
Сквозь дырявое дно
Высыпается зерно.
(Сеялка)

(Трактор)

(Снегоуборочная машина)

(Снегоуборочная машина)

Бывают ли у дождика четыре колеса?
Скажи, как называются такие чудеса?
(Поливальная машина)

Вот стальная птица 

В небеса стремится, 

А ведет ее пилот. 

Что за птица?

(Самолет)
(Ракета)

Он стрекозу напоминает,
С места в облака взлетает,
Отправляется в полет
Настоящий…
(Вертолет)

Зажужу, застрекочу,
Заверчу и закружу
В небеса полечу
И вас захвачу.
(Вертолет)

Как жук жужжит, по небу летит.
Стальные крылья и хвост помогают в полете.
Лечу я в гости на...
(Самолете)

По дороге дом идет,
Нас далеко он везет?
(Автобус)

Дом по улице идет,

На работу нас везет.

Не на тонких курьих ножках,

А в резиновых сапожках.

(Автобус или троллейбус)

Я мчусь, держусь за провода,
Ну заблужусь я никогда.
(Троллейбус)

Спозаранку за окошком, 

Стук, и звон, и кутерьма. 

По прямым стальным дорожкам 

Ходят красные дома.
(Трамвай)

Я в любое время года 

И в любую непогоду 

Очень быстро в час любой 

Провезу вас под землей.
(Метро)

Спешит машина красная,
Не выключая фар,
На службу на опасную,
Спешит тушить пожар!
(Пожарная машина)

Синяя машина с белой полосой,
Она развозитпочту летом и зимой,
Много в ней журналов, писем и газет.
И везет она тебе пламенный "привет?
(Почтовая машина)

На четыре мы ноги 

Надевали сапоги. 

Перед тем, как надевать, 

Стали обувь надувать.

(Шины)

Первый мой вопрос простой:

Что пробьет туман густой?

Чьи волшебные лучи

Освещают путь в ночи?

На машине их две пары…

Догадались? Это — ...
(Фары)

Ну, ответьте-ка теперь,

Что рычит, как дикий зверь?

Что в машине всех главней?

Не поедете на ней,

Коль в машине до сих пор

Не поставили ...

(Мотор)

Человеку, чтобы жить,

Надо есть и надо пить.

Пища есть и для машин, 

Называется - бензин.

Эта пища не пустяк,

Ей заполнен ... 

(Бензобак)

Едем, едем мы, и вот

Надо сделать поворот.

Путь вперед сейчас закрыт,

И патруль на нас глядит.

Чтоб не задержал патруль,

Поворачиваем ...

(Руль)

Загадки про шоферов и водителей

Встаем мы очень рано, 

Проста у нас забота – 

Любого пассажира 

Доставить на работу. 

(Водители) 

Выезжает на дорогу 

Он обычно спозаранку, 

На педаль поставив ногу 

И крутя рукой баранку. 

(Шофёр)


Также рекомендую статьи про загадки в этом блоге:

Хорошего вам времени вместе с детьми!

Комментариев нет:

Отправить комментарий